Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут и ответим на все возникшие вопросы
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.

Газпром центрремонт производственное управление

Холдинг ООО «Газпром центрремонт» был создан в 2008 году для принципиального улучшения качества ремонтных работ, создания и внедрения единых технических нормативов в отрасли и уменьшения общих издержек.
ОТРАСЛЬ
строительство, обслуживание инженерных сетей
ШТАТ
свыше 2000 сотрудников
11
15
Узнайте как мы помогли
наладить логистику, чтобы всё летало. Создали систему своевременной оплаты ─ помогли избежать штрафов и оптимизировать транспортные расходы.
Что было:
Поставщиков много, счетов и документов ещё больше. В них путались и часто платили с опозданием, поставщики нервничали, начисляли штрафы, поставки задерживались. Компания теряла деньги. Бывало, заказывали то, что уже есть на складе или везли издалека, хотя такие же материалы есть под рукой.

Что мы сделали:
Система помогает систематизировать счета, а оплата автоматизирована. Штрафов меньше и они обоснованы. Компания экономит на закупках, выявляет неликвид, правильно его распределяет и доставляет из ближайших мест.



Достигнутые результаты:
Совместно с компанией Центр ИТ автоматизировали более 60 рабочих мест и функции:
─ База спецификаций поставщиков
─ Учёт оплаты
─ Система напоминаний об оплате и просроченных платежах
─ Контроль сроков и качества поставок
─ Детальная информация о материалах: где хранится, условия, размеры, вес
Задача:
Создать систему, которая наведёт порядок в счетах и их своевременной оплате. Выявить весь неликвид, который есть, выяснить сколько его и в каких условиях хранится.
Нужна помощь:
Начальнику производственного управления
11
Получить рекомендации от клиентов в своей отрасли
Заполните форму прямо сейчас и мы дадим вам контакты наших довольных клиентов
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.
У Газпрома 13 удалённых филиалов, которые нужно обслуживать: чинить газоперекачивающие агрегаты, планово заменять спецтрубы, держать в «тонусе» подземные хранилища газа. Для этого компания обустроила склады, собрала пул производителей и поставщиков и организовала логистику. Следит за слаженной работой этой системы Газпром Центрремонт.

Компании с такой сложной системой — наши любимые. В таком бизнесе интересно разбираться, львиную долю операций можно автоматизировать. Топорные системы внедрять нельзя — нужен умный и точный подход. Газпром Центрремонт наш постоянный клиент и в этот раз они попросили автоматизировать логистику.


Главная проблема — сотни поставщиков
Их сложно контролировать, выбирать лучшие условия и цены. В куче документов бухгалтер может утонуть за неделю. В компании часто путались с оплатами поставщикам: по этому договору должны, по другому переплатили. Из-за этого оплата поставщикам задерживалась, они нервничали, злились и поставляли только после полного погашения долга. А то и штрафные санкции вводили. Компания несла необоснованные убытки из-за ручных операций. Нужна была система, которая наладит все процессы и избавит от ошибок.

Мы создали систему — ИС УМТР для Газпром Центрремонта и систему ЕСАУЛ для дочерней организации, которая работает с поставщиками напрямую.
Завели базу спецификаций: у каждого поставщика согласуется определенный объём поставок на год, который распланирован по времени, объёму, стоимости и срокам. Мы обеспечили учёт этих данных в нашей системе: плановые документы, сметы, заявки.

Затем обеспечили учёт фактических поставок, чтобы всё это начало приходить по плановым документам. И автоматизировали работу с документами: приёмку, отгрузку, перемещения, со всеми печатными формами, которые нужны. Теперь вся логистика от планирования до распечатки готового акта автоматизирована и сотрудники могут заняться работой.

Компании нужно знать взаиморасчеты и своевременную оплату по договорам
Какое сальдо в плюсе, какое в минусе, дебит-кредит. Мы внесли данные в систему и организовали обмен с основным заказчиком, у которого тоже стоит наша система ИС КСИР. То есть данные о поставках выгружаются из одной нашей системы и загружаются в другую нашу систему. Это помогло нам тонко настроить все базы и обмен между ними, чтобы механизм автоматизации работал слаженно и учитывал все нюансы: от единого типа документов до удалённого контроля. В итоге у первой дочерней организации в системе ИС КСИР появлялась информация о всех взаиморасчётах с поставщиками с итоговым сальдо, у второй в ИС МТР вся эта информация хранилась и оперативно обеспечивала взаиморасчеты с поставщиками.

Система заработала как часы
ИС КСИР — это более общая информация, а ИС МТР — детальная. ИС МТР стоит у централизованного поставщика и отвечает за контроль сроков и качества поставок. ИС КСИР стоит у Газпром Центрремонта и отвечает перед Газпромом в других числах: на какую сумму было поставлено, сколько просрочено, на какие сроки — апеллирует в других терминах, если интересует труба или вентиль.

Мы обеспечили учёт по договорам в ИС МТР у централизованного поставщика, а затем начальник управления материально-технического обеспечения поставил задачу создать функционал для своевременной оплаты. В этой системе мы организовали такой учёт.

Пример: Нужно по плану поставить детали к 10 июля, создали значок, что если уже 5 июля, а оплату не прислали, то менеджер получает сигнал: нужно отработать, скоро оплата. Если уже 11 июля — сигнал о просрочке. Акты сверки, взаиморасчёты, допсоглашения к договору — всё автоматически. Теперь, если поставщик выставлял штрафы, то понятно почему и кого наказать. Таким образом наша система начала собирать не только взаиморасчеты по договорам, но и начислять штрафы за несвоевременную оплату, недопоставку и всё остальное.

Сотрудники компании вздохнули с облегчением, теперь они видят данные в необходимой аналитике и могут держать руку на контроле
Они видят из каждого сводного отчёта по взаиморасчетам, который поступал из этой системы, детальную информацию: 17 марта поставлено 274 заглушки, 16 фланцев, 2 турбины, 24 лопатки к турбинам на 3 цех территориально удалённого филиала.

БЫЛО
Материалы могли лежать с 2006 года и поставщик считал, что это нормальная труба — берите и вставляйте её в газопровод.

СТАЛО
Заказчик видит, что труба лежала 7 лет на открытом воздухе, в газопровод её ставить нельзя — не подходит по срокам, появились трещины в стенках. Раньше всё это затягивалось на месяцы выяснений, сейчас весь неликвид виден благодаря нашей системе: какие материалы на остатках, на каких филиалах, на каких складах, как давно лежат и как хранятся.

У компании появился волшебный рычаг
Пример: Срочно нужно трубу №1 поставить на газоперекачивающий агрегат №7. Раньше компания искала первую попавшуюся — ведь детального учёта не было. Её могли везти с Крайнего Севера, где она ржавела 6 лет на открытом воздухе. Теперь система показывает, что такая же труба лежит в Краснодарском крае, хранилась в крытом складе — и рукой подать, и как новенькая. Её спецсредствами можно довести за меньшие деньги и сроки. Иногда в компании не знали, что на складах есть труба: кладовщик потерял бумажку со списком или её забыли внести. Трубу закупали заново, а потом везли вертолётом. Хотя на соседней базе лежала такая же.

Система стала всё это учитывать благодаря тому, что в рамках проекта нам поставили задачу выявить весь неликвид, который есть, выяснить сколько его и в каких условиях хранится. Плюс мы добавили дополнительных деталей об условиях хранения: под открытым небом или закопано в земле, какая температура и так далее. Условия прописаны в каждой номенклатуре и наша система даёт понимание откуда лучше взять. Если в компании видят, что на остатках нужных материалов нет, то команда закупает без зазрения совести.

Благодаря системе Газпром экономит на закупках, выявляет неликвид, правильно его распределяет и доставляет из ближайших мест. Система помогла организовать логистические пути идеально. Теперь всё летает.

Закажите расчет стоимости вашего проекта
Заполните форму прямо сейчас и мы оценим стоимость реализации вашей задачи.
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.
Made on
Tilda