Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течении 15 минут и ответим на все возникшие вопросы
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.

Газпром центрэнергогаз логистический отдел

Газпром центрэнергогаз обеспечивает комплексное техническое обслуживание и полный цикл ремонта оборудования компрессорных станций, включая поставку материально-технических ресурсов.
ОТРАСЛЬ
строительство
ШТАТ
свыше 2000 сотрудников
09
15
Узнайте как мы помогли
сэкономить 50 млн рублей только на зарплатах. Внедрили систему ЕСАУЛ: спасли логистику, освободили от рутины 12 сотрудников и сэкономили клиенту на вертолётах умным софтом.
Что было:
16 сотрудников не справлялись с работой. Ошибки ручных операций тормозили поставки. Приходилось доставлять вертолётами, а не грузовиками. Из-за сбоев в поставках люди оставались без газа.
Что мы сделали:
4 сотрудника справляются с работой, ошибок больше нет. Сэкономили 50 миллионов рублей за 4 года только на зарплатах. Доставка оптимальная и без сбоев, газ доставляют вовремя.



Достигнутые результаты:
Совместно с компанией Центр ИТ автоматизировали 16 рабочих мест и функции:
─ Сбор заявок
─ Сортировка заявок
─ Составление заявок
─ Удалённое управление
Задача:
Изучить процессы логистики, улучшить и автоматизировать.
Нужна помощь:
Руководителю управления материально-технического обеспечения.
9
Получить рекомендации от клиентов в своей отрасли
Заполните форму прямо сейчас и мы дадим вам контакты наших довольных клиентов
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.
В компании Центрэнергогаз в отделе управления логистики работало 16 специалистов. Они собирали заявки от клиентов на поставку деталей и материалов для плановых ремонтов и обслуживания различных объектов газотранспортных систем. Объём заявок рос и сотрудники не справлялись: ошибались в подборе и сроках поставок, отправляли неверные заявки и отчёты в смежные службы. Стоимость доставки возросла в несколько раз: материалы и детали порой доставляли вертолётами, а не грузовиками, чтобы успеть в срок, но и это не помогало.

Из-за сбоев в поставках газоперекачивающее оборудование остановилось и газ перестал поступать в дома. Нужно было срочно решать проблему обработки заявок и автоматизировать эти процессы, чтобы исключить человеческий фактор и разгрузить сотрудников. Центрэнергогаз обратились к нам.


Мы разработали и внедрили информационную систему ЕСАУЛ — единую систему автоматизации и управления логистикой

Она помогла решить все проблемы. Теперь с работой справлялись не 16, а 4 сотрудника. Это сэкономило компании 50 миллионов рублей за 4 года использования системы только на зарплатах. Кроме того система позволила вести централизованную базу спецификаций — свод заявок на поставку, фактический учёт движения номенклатуры, прогнозировать объемы поставок.

Система помогает логистике работать как часы: никаких сбоев и расходов «на вертолёты» больше нет.

Мы разработали ЕСАУЛ на базе конфигурации «1С: Управление торговлей», настроили интеграцию с ИС МТР, ИС КСИР, «1С: Бухгалтерия» и ИС Аудит. Для управляющего отделом мы разработали «админку» — портал-монитор для удалённого управления всей системой. Теперь систему можно мониторить и контролировать откуда угодно, а все отчёты, заявки и сроки видеть на экране компьютера.

Закажите расчет стоимости вашего проекта
Заполните форму прямо сейчас и мы оценим стоимость реализации вашей задачи.
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании.
Made on
Tilda